Андрей Хард
+35% к выручке без затрат на рекламу
Построю отдел продаж, который продает,
а не просто оформляет заказы
Проблемы отдела продаж
Для владельцов и директоров магазинов напольных покрытий и дверей (от 2 точек и выше)
  • Менеджеры не продают а консультируют
    Клиенты сами принимают решение, а менеджеры не ведут их к покупке. В итоге человек уходит «подумать» — и покупает у конкурентов.
  • Выручка не растет, все работают как привыкли
    Нет системы, обучение некому и некогда проводить, а менеджеры уверены, что и так всё знают.
  • Раньше было ок, а сейчас продажи зависят от удачи
    Топовые продажники ушли/уехали
    новые не тянут, нет мотивации и инструментов
Решения которые я предлагаю
  • Анализ отдела продаж
    Разбираем ошибки, слабые места, точки роста и утечки денег
  • Внедрение системы продаж, стратегии
    Обучаем менеджеров, настраиваем KPI, мотивацию и стандарты работы.
  • Контроль и рост
    Отдел продаж работает по системе, а не по наитию. Выручка растёт без хаоса.

Почему я?

Релевантный опыт с крупными федеральными сетями наполки и дверей

Опыт в построении отделов продаж с доказанными результатами

Превращаю 1 магазин в сеть

Кейсы роста как малого бизнеса так и крупных сетей.
Превращал 1 магазин в сеть магазинов. Делал валовую прибыль х4 без рекламы

Работа без воды и пустой теории

Честный аудит: покажу где реально проблема, и помогу настроить отдел продаж и систему на многолетней практике
Как строится работа
Этап 1: Аудит и разбор ситуации
Анализ текущей системы, работы продавцов, выявление проблем.
Этап 2: Анализ узких мест
Определение причин низких продаж, слабых точек, назначение Точки А (стартовой позиции).
Этап 3: Внедрение инструментов
Обучение отдела продаж, разработка и внедрение KPI, скриптов, мотивации.
Этап 4: Контроль и корректировка
Отслеживание результатов, доработка системы, адаптация под бизнес, назначение Точки Б и сравнение результатов.
Вопрос - ответ
  • Как я пойму, что это реально даст результат?
    Результаты можно измерить в цифрах: рост среднего чека, увеличение конверсии, повышение выручки. В кейсах есть реальные примеры
  • А если мои менеджеры просто слабые и их нельзя научить?
    У любого отдела продаж есть две проблемы: слабая система или слабые люди. Я покажу, где конкретно затык, и дам готовое решение
  • Сколько времени займёт результат?
    Первые изменения — уже в первые недели. Полноценный рост — от 1 до 6 месяцев, в зависимости от магазина.
  • Почему я не могу сделать это сам?
    Можно, но сколько времени это займёт? Я уже прошел этот путь, знаю ошибки, понимаю, как быстро внедрить работающую систему
Кейс личного бизнеса
Маркетинг агенство
Превратил 1 магазин в сеть
Качал федеральную сеть
Конференция на заводе Кастамону
Один из магазинов клиента был такой большой что я загонял туда свой БМВ
Обычные поставки B2C клиентам после настройки отдела продаж
Участвовал в пиар компании крупного немецкого бренда
ТЦ Сити-мол, объект на 2 км² Кронотекса
Тренинг менеджеров в федеральной сети
Одна из сотен конференций
Встреча собственников Флур сервиса в Москве
Цены
первичный бриф - входит в стоимость
Цены
первичный бриф - входит в стоимость
нужно нажать всего одну кнопку
Made on
Tilda